Контактный телефон
(беслпатно по РФ):
8 800 350 70 97
Email:info@quantm.ru
x

Как мы работаем

процесс работы
01
ЗНАКОМСТВО
И КОНСУЛЬТАЦИЯ
02
СБОР
ТРЕБОВАНИЙ
03
Коммерческое предложение
04
СОГЛАСОВАНИЕ
05
SCRUM РАЗРАБОТКА
06
ТЕСТИРОВАНИЕ
07
Релиз
08
ТЕХПОДДЕРЖКА
09
СОПРОВОЖДЕНИЕ

МАРКЕТИНГОВОЕ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО ДЛЯ РЕШЕНИЯ БИЗНЕС-ЦЕЛЕЙ

Команда студии - это фанаты кросс - функционального решения задач Разносторонне подходим к достижению целей клиента. Помогаем сделать сильный бренд для Компании, создавать смелый, продающий и эффективный дизайн. Проектировать, тестировать, анализировать взаимодействие с аудиторией, проводить маркетинговые исследования и строить стратегии, создавать и запускать цифровые продукты для бизнеса — быстрее и с меньшими затратами.

Модели сотрудничества в студии КВАНТМЕДИА (QUANTMEDIA) отличаются четким пониманием бизнеса Клиента за счет погружение в бизнес-процессы. Благодаря опыту наших ключевых профессионалов, не требуем предоставлять большие, заранее написанные ТЗ (технические задания и спецификации), а Вместе с Клиентом на основе потребностей, формируем базу знаний и карту проекта. В Последствии, гибко выстраиваем работу внутренних отделов, чтобы не терять время, а как можно скорее начать разработку проекта. Благодаря этому, мы можем адаптировать наши услуги и компетенции к целям и срокам Вашего бизнеса.

01
Знакомство и консультация с экспертом

На этом этапе созваниваемся с клиентом впервые: знакомимся, задаем первые вопросы, определяем для себя внутреннюю "кухню" и идею проекта. Наш менеджер соберет информацию по ряду стратегических вопросов. Какие цели преследует Клиент и его бизнес? Какие материалы у него есть? На какой стадии проект, какие уже были приняты действия для продвижения проекта и разработки продукта? В свою очередь, клиент получает возможность задать первые вопросы о разработке и продвижении, предоставляет менеджеру свои материалы, если они у него есть.

После изучения полученной информации команда переходит к следующему шагу.

Результаты этапа:
  • Определение объема проекта
  • Грубая оценка проекта
  • Подготовка чернового плана с этапами работ
40-70 мин
Команда:
SALES Менеджер
02
Сбор требований и валидация идеи

На этом этапе команда уже понимает концепцию проекта и погружается в детали. Для этого встречаемся с клиентом для сложного митинга, где задаем точечные вопросы о проекте. Ответы клиента крайне важны — чем больше информации получим, тем лучше проработаем концепцию продукта и составим карту разработки и продвижения проекта. После этого берем паузу для брейншторма с командой — обсуждаем запрос, подбираем идеи и технологии для воплощения проекта в жизнь. Обсуждение чернового плана работ и определение точек для фокусирования.

Результат этих обсуждений становится основой для коммерческого предложения и следующей встречи.

Результаты этапа:
  • Брифинг с клиентом
  • Технические характеристики
  • Определение требуемых специализаций
40-90 мин
Команда:
SALES Менеджер
03
Коммерческое предложение (презентация)

Наше коммерческое предложение понятно и построено с углубленным описанием по каждому виду планируемых задач — без воды, сложных терминов и двусмысленных формулировок. Мы формируем построенное коммерческое предложение под каждого клиента, с оглядкой на интересы бизнеса и особенности проекта. Не практикуем “скрытые платежи” и другие сомнительные пункты. Объемы и сроки работ согласовываются под проект. Предоставляем под каждый вид услуг отдельный, специально сформированный под Клиента договор (Разработка ПО, Маркетинг, Сопровождение, Консультирование и т.д.). Фиксируем в договоре и дополнительном соглашении подробности: каждую задачу, объем работ под нее, сроки. Чаще всего наши презентации предложения происходят в Zoom.

Тут главное для нас — ответить на все вопросы, заранее прояснить непонятные моменты и заложить фундамент будущих деловых взаимоотношений

Результаты этапа:
  • Подробная оценка проекта
  • Сроки реализации проекта
  • Оценка стоимости
40-90 мин
Команда:
SALES Менеджер
04
Согласование и подписание договора

Пока договор согласовывается, закрепляем за клиентом персонального менеджера. Наши проджект-менеджеры привыкли соблюдать дедлайны и договоренности, четко следуют утвержденному плану.

На этом этапе в студии формируется техническая команда разработки, дизайнеров, маркетологов.

Результаты этапа:
  • Брифинг с клиентом
  • Технические характеристики
  • Определение требуемых специализаций
05
SCRUM Разработка

Часто наша студия работает по SCRUM — это метод agile-разработки, где ставка делается на небольшие автономные команды и двух-четырехнедельные спринты. Команда погружена в проект, умеет искать технические решения и презентовать на языке клиента. Команда готова отвечать на все вопросы и обеспечиваем обратную связь день в день. У клиента всегда есть полный контроль над разработкой хорошо понимая, что получит по итогам очередного спринта, ведь задачи под них прописаны заранее. Команда еженедельно проводит митинги, на которых презентует работу и рассказывает о планах на будущее. Клиент также регулярно получает официальные отчеты.

Результаты этапа:
  • UX/UI Дизайн
  • Backend и Frontend разработка
  • Регулярные отчеты
  • Маркетинговые исследования
  • Запланированные рекламные активности
06
Регрессионное тестирование

Тестируем код на каждом этапе работы над проектом, но это само по себе не гарантирует стабильности проекта на релизе. На практике в код постоянно вносятся доработки, а исправление одних багов может приводить к появлению других. Когда каждый этап проекта пройдены, команда запускает регрессионное тестирование.

Цель — убедиться, что обновления и исправления не привели к появлению новых конфликтов и ошибок.

Результаты этапа:
  • Базовые сценарии использования продукта тщательно проверены
  • Баги и конфликты найдены и исправлены
  • Передача продукта Клиенту для бета-тестирования
07
Релиз

Когда все проверено и работает, размещаем проект на сервере и подключаем домен. После запуска зовем Вас в Zoom на онлайн-вечеринку с фейерверком.

Результаты этапа:
  • Технический запуск продукта, фактический старт его работы
  • Платформа стабильно работает и приносить пользу
  • Подключение WEB-аналитики, обучение использования
  • Передача документов по использованию продукта
  • Оформление в документ всех доступов от проекта
08
Гарантийная техническая поддержка 30 дней

Студия "QUANT MEDIA" твердо знает, что релиз — это только начало пути. В течение 30 дней после запуска команда Quant media погружена в проект. Получаем обратную связь и вносим в продукт последние корректировки; отвечаем на вопросы, которые могут возникнуть у клиента и тестовой группы пользователей после релиза.

Смотрим за поведением «живых» пользователей, изучаем психологические аспекты использования продукта, сглаживаем острые углы если такие были обнаружены. Как показывает наш 8-летний опыт в разработке, этого достаточно, чтобы “отшлифовать” продукт.

Результаты этапа:
  • Дорожная карта поддержки и развития продукта
  • Последние проблемы устранены, последние ошибки исправлены
09
Сопровождение и поддержка проекта

Далее не бросаем Клиента после завершения срока гарантийной поддержки. Программа дальнейшего сопровождения согласовывается под каждый проект индивидуально — в зависимости от технических особенностей и долгосрочных целей Вашего бизнеса. В персональный пакет могут входить, как консультации по проекту, Настройка серверов, наполнение контентом, дизайн-поддержка. А Также выделение команды для разработки новых функций и фич, воплощения новых идей.

Результаты этапа:
  • Довольный клиент оценивает первые результаты релиза и строит новые планы
  • Проект масштабируется и обрастает новыми функциями

Бесплатная консультация с маркетологом

Лично убедитесь в компетентности наших специалистов!

rus
Нажав на кнопку, я соглашаюсь наобработку персональных данных